Вниманию выпускников 9 классов!
План-график подготовки проекта
Просьба ознакомиться с информацией о проведении защиты итоговых индивидуальных проектов.
Письменное оформление и требования к проектной работе (проектной папке):
Проектная работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; оглавление; паспорт проектной работы, введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения.
Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу.
После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц.
Паспорт проектной работы включает:
· название проекта, указание автора проекта, имя научного руководителя;
· краткое описание проекта: цели, задачи, результат проекта (продукт);
Работа над проектом включает четыре этапа: подготовительный, поисковый (исследовательский), аналитический, презентация полученного результата (продукта).
Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов.
Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического.
Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов.
Практический раздел — описание изготовления проектируемого изделия.
При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях (социальных, финансово-экономических и т. д.) некоторый проект (продукт) может быть реализован.
Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста.
В конце работы приводится список используемой литературы (библиографический список).
В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. д., если они помогут пониманию полученных результатов.
Оформление работы.
Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал.
Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times.
Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы.
Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования. Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. п. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых.
Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель.
К работе прилагается отзыв руководителя проекта.
_________________________________________________
Требования к процедуре проведения защиты итогового индивидуального проекта (ИИП)
К защите представляются
- Папка ИИП
- Паспорт ИИП
- Отзыв руководителя
- Презентация
- Текст публичного выступления
- Проектный продукт
Место защиты ИИП – МБОУ «Школа № 106»
Независимо от формы представления результата защита ИИП происходит публично:
- доклад (не более 7 минут),
-ответы на вопросы по теме проекта 2-3 минуты.
График защиты ИИП - февраль-март.
МБОУ «Школа № 106» создаёт школьную аттестационную комиссию.
Состав комиссии 7 человек:
Председатель – заместитель директора .
Секретарь – заместитель директора .
Члены комиссии:
Председатели школьных методических объединений.
На защите проекта могут присутствовать: классный руководитель, руководитель проекта, представители родительской общественности.
Состав школьной аттестационной комиссии утверждается приказом директора за 10 дней до защиты ИИП.
Она оценивает уровень сформированности предметных и метапредметных компетенций обучающихся в соответствии с критериями.
Школа организует в дополнительные сроки защиту ИИП для детей с ОВЗ, детей, отсутствовавших в основной срок защиты. Проект, получивший оценку «неудовлетворительно» (низкий уровень), возвращается ученику на доработку. Ученик дорабатывает ИИП и представляет к повторной защите в дополнительные сроки.
Уважаемые учащиеся! Внимательно отнеситесь к оформлению своего проекта!
Правила оформления списка литературы
Требования к презентации на защите проекта