Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вы вошли как Гость Группа "Гости" | Суббота, 27.04.2024, 14:09 |
Внимание! Народный фронт
|
Индивидуальные проекты 9 классВниманию выпускников 9 классов! План-график подготовки проекта Просьба ознакомиться с информацией о проведении защиты итоговых индивидуальных проектов. Письменное оформление и требования к проектной работе (проектной папке): Проектная работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; оглавление; паспорт проектной работы, введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения. Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу. После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц. Паспорт проектной работы включает: · название проекта, указание автора проекта, имя научного руководителя; · краткое описание проекта: цели, задачи, результат проекта (продукт); Работа над проектом включает четыре этапа: подготовительный, поисковый (исследовательский), аналитический, презентация полученного результата (продукта). Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов. Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического. Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов. Практический раздел — описание изготовления проектируемого изделия. При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях (социальных, финансово-экономических и т. д.) некоторый проект (продукт) может быть реализован. Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. В конце работы приводится список используемой литературы (библиографический список). В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. д., если они помогут пониманию полученных результатов.
Оформление работы. Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал. Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования. Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. п. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых. Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель. К работе прилагается отзыв руководителя проекта. _________________________________________________ Требования к процедуре проведения защиты итогового индивидуального проекта (ИИП) К защите представляются
Место защиты ИИП – МБОУ «Школа № 106» Независимо от формы представления результата защита ИИП происходит публично: - доклад (не более 7 минут), -ответы на вопросы по теме проекта 2-3 минуты. График защиты ИИП - февраль-март. МБОУ «Школа № 106» создаёт школьную аттестационную комиссию. Состав комиссии 7 человек: Председатель – заместитель директора . Секретарь – заместитель директора . Члены комиссии: Председатели школьных методических объединений. На защите проекта могут присутствовать: классный руководитель, руководитель проекта, представители родительской общественности. Состав школьной аттестационной комиссии утверждается приказом директора за 10 дней до защиты ИИП. Она оценивает уровень сформированности предметных и метапредметных компетенций обучающихся в соответствии с критериями. Школа организует в дополнительные сроки защиту ИИП для детей с ОВЗ, детей, отсутствовавших в основной срок защиты. Проект, получивший оценку «неудовлетворительно» (низкий уровень), возвращается ученику на доработку. Ученик дорабатывает ИИП и представляет к повторной защите в дополнительные сроки. Уважаемые учащиеся! Внимательно отнеситесь к оформлению своего проекта! Правила оформления списка литературы Требования к презентации на защите проекта
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |