Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Методический кабинет | Регистрация | Вход
               
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Школа № 106"

Версия для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
По вопросам:

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться

к директору 

МБОУ "Школа № 106" 

Антиповой Светлане Александровне 

по тел. +79875576078, 

к заместителю директора 

Козиной Ирине Леонидовне +79535501109

и e-mail lenruo106@mail.ru

Приемная начальника управления образованием: телефон (831) 258-17-48



Поиск по сайту
Меню

Запись в школу:



Как нас найти
603132
г. Нижний Новгород,
б. Заречный, 16
(831)251-88-12 
(831)240-00-70

на время ремонта:
+79875576078
lenruo106@mail.ru
616247433
school106nnov

Вход

Полезные ссылки
     


Безопасный путь

Поддержка семей


Tелефон доверия

Информация для род


для родителей


оздоровител. отдых


Артек


Фонд поддержки детей


Обнаружение фактов рекламы


Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика

Архив записей

Методический кабинет

Плохой хозяин растит сорняк,
хороший выращивает рис.
Умный окультивирует почву,
дальновидный воспитывает работников.

Японская мудрость.

Методическая работа – это систематическая коллективная и индивидуальная деятельность педагогических кадров, направленная на повышение профессионального мастерства.

 
Важнейшая цель управления методической работой это:
  • Обучение кадров;
  • Создание условий для самообразования, саморазвития.
 
 
    Внедрение нового содержания образования и современных педагогических технологий требует увеличения объемов экспериментальной инновационной деятельности, усиления методической работы с учителями, ее координации и мониторинга. В условиях модернизации системы образования предъявляются определенные требования к профессиональной компетенции педагогических работников. Педагог должен уметь на высоком уровне, комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи, поскольку востребован не просто воспитатель или предметник-урокодатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог, умеющий проводить диагностику, выстраивать реально достижимые цели и задачи деятельности, прогнозировать результат, творчески применять известные и разрабатывать авторские образовательные идеи, технологии, методические приемы.
    Помочь педагогу в подготовке и организации инновационной работы призвана методическая служба школы, работа которой должна соответствовать реальным задачам конкретной школы и иметь практическую направленность. Качество методической работы напрямую влияет на эффективность работы, уровень профессионально-педагогической компетенции учителя.
 
 
 
Цель методической работы МОУ средней общеобразовательной школы № 106 : оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и администрации школы.
 
 
 
Задачи методической службы на 2017/2018 учебный год:
1. Формировать методическую культуру педагогов как средство повышения качества образования.
2. Осуществлять сопровождение педагогической деятельности информационной, научной, консультационной помощью со стороны внутренних и внешних консультантов.
3. Формировать потребности педагогов в презентации своих успехов через проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение собственного педагогического опыта работы.
4. Отслеживать рост педагогического мастерства путем проведения постоянного мониторинга педагогической деятельности.
5. Продолжить работу по созданию организационно-методических условий для овладения педагогами теоретическими знаниями и технологиями реализации современных подходов в образовательном процессе в рамках единой методической темы "Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие реализации развития личности учащихся и совершенствования образовательного процесса”.

 
 
Содержание методической работы в школе включает в себя следующие направления:
  • изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;
  • изучение новых педагогических технологий;
  • изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом;
  • диагностику профессиональных запросов учителей; подготовку учителей к аттестации;
  • курсовую переподготовку;
  • работу в городских и школьных творческих группах;
  • подготовку к участию в научно-практических конференциях;
  • организацию и проведение теоретических семинаров и методических дней;
  • мониторинг учебных достижений; программа методическое обеспечение образовательного процесса;
  • работу по оснащению кабинетов программными, методическими, диагностическими материалами;
  • внеклассную работу по предметам;
  • организацию исследовательской деятельности учителей и учащихся; изучение передового педагогического опыта коллег.
     
 
      При планировании методической работы мы стремимся отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.
 
 
 
 Экспериментальные площадки
 
 Кафедра начальной школы
 
 Кафедра естественных дисциплин
 
 Кафедра математических и компьютерных дисциплин
 
 Кафедра филологических дисциплин
 
 Кафедра гуманитарных и эстетических
 
 Кафедра классных руководителей
 
 Социальная направленность

 

 

ВНИМАНИЕ!!!!!!

Конкурсы профессионального мастерства

Copyright MyCorp © 2020